Условия гарантии Hubert (Хаберт)
Гарантийный срок
Гарантийный срок на котлы HUBERT составляет 5 лет со дня первого пуска (ввода оборудования в эксплуатацию), но не более 5,5 лет со дня продажи оборудования. Гарантия продолжает действовать после 1-ого года, если оборудование прошло техническое обслуживание. Ежегодное сервисное техническое обслуживание производится за счет потребителя. При отсутствии документов о покупке гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.
Гарантийный срок на оригинальные запасные части, замененные по истечению гарантийного срока или при выходе оборудование из строя не по вине производителя, составляет 6 месяцев при условии установки запчасти специализированной организацией.
Первый пуск и техническое обслуживание
Для получения пятилетней гарантии нужно чтобы первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) проводился специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. Данная услуга оплачивается потребителем. Первый пуск подтверждается заполненными документами (гарантийный талон / акт первого пуска).
В документе должна быть прописана следующая информация:
- Модель устройства.
- Уникальный серийный номер устройства.
- Дата покупки оборудования.
- Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию).
- Информация о компании, осуществившей Первый пуск (Название, адрес, ФИО мастера).
- Информация о потребителе и месте установки оборудования (ФИО, адрес телефон).
- Печать организации, выполнившей Первый пуск, подпись мастера и потребителя.
Для продолжения пятилетней гарантии после 1-ого года эксплуатации оборудования нужно провести ежегодное сервисное техническое обслуживание. Данная услуга оплачивается потребителем, и проводится специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. Ежегодное сервисное техническое обслуживание подтверждается заполненным Актом о прохождении ежегодного сервисного обслуживания.
В документе должна быть прописана следующая информация:
- Модель устройства.
- Уникальный серийный номер устройства.
- Дата покупки оборудования.
- Дата Первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию).
- Информация о компании, осуществившей Техническое обслуживание (Название, адрес, ФИО мастера).
- Печать организации, выполнившей Техническое обслуживание, подпись мастера и потребителя.
Что делать при неисправности котла HUBERT?
При возникновении неисправностей потребителю нужно обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр HUBERT: https://hubert.ru/services/servis/. В течение гарантийного срока все работы выполняются за счет компании HUBERT при соблюдении условий эксплуатации оборудования, проведении первого пуска и своевременного ежегодного технического обслуживания.
Источник: https://hubert.ru/services/garantiynye-usloviya/
<<< Назад