Условия гарантии Лемакс (Lemax)
Компания «Лемакс» успешно развивает собственную сеть сервисных центров, где осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание приборов. Практически во всех уголках России, где можно купить котел производства «Лемакс», клиент может рассчитывать на оперативное решение всех вопросов, связанных с сервисным обслуживанием оборудования.
Котел подлежит гарантийному обслуживанию при соблюдении следующих условий:
- обращение в течение гарантийного срока;
- наличие в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания;
- наличие всех соответствующих документов.
Наши условия гарантии прозрачны, и вы можете подробно ознакомиться с ними еще до покупки котла.
Продажа котлов «Лемакс» подразумевает, что продавец всегда предоставляет покупателю список сервисных организаций. Выбрав ближайший сервисный центр, пользователь может максимально быстро и комфортно разрешить любые вопросы, связанные с отопительным прибором, как в гарантийный срок, так и после гарантии, равно в экстренном случае и в порядке регулярного сервисного обслуживания. Компания также гарантирует профессионализм сотрудников сервисных центров. С этой целью регулярно проводятся обучающие семинары по продукции «Лемакс».
Мы несем ответственность за свое оборудование и всегда готовы прийти пользователю на помощь.
К гарантийному случаю (при соблюдении требований руководства по эксплуатации) относится замена бракованной детали или узла, если причиной выхода из строя стал заводской брак. Если причиной выхода из строя детали или узла становится нарушение условий монтажа и эксплуатации, клиент может отремонтировать оборудование в специализированном сервисном центре на платной основе.
Настройка, чистка, ввод оборудования в эксплуатацию, а также ежегодное профилактическое обслуживание выполняются силами специализированной организации за счет владельца оборудования и к гарантийному случаю не относятся.
Источник: https://lemax-kotel.ru/company/faq/
<<< Назад